top of page

Подшипники FAG радиально-упорные шариковые

Подшипник 7210-B-XL-TVP FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP-UO FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP-UO FAG

Подшипник 7211-B-XL-TVP-UO FAG

Подшипник 7211-B-XL-TVP-UO FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP-P5 FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP-P5 FAG

Подшипник 7211-B-XL-TVP-P5-UA FAG

Подшипник 7211-B-XL-TVP-P5-UA FAG

Подшипник 7212-B-XL-TVP-P5-UL FAG

Подшипник 7212-B-XL-TVP-P5-UL FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP-P5-UL FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP-P5-UL FAG

Подшипник 7211-B-XL-TVP-P5-UL FAG

Подшипник 7211-B-XL-TVP-P5-UL FAG

Подшипник 7212-B-XL-TVP-P5-UO FAG

Подшипник 7212-B-XL-TVP-P5-UO FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP-P5-UO FAG

Подшипник 7210-B-XL-TVP-P5-UO FAG

Подшипник 7211-B-XL-TVP-P5-UO FAG

Подшипник 7211-B-XL-TVP-P5-UO FAG

Подшипник 7212-B-XL-TVP-UO FAG

Подшипник 7212-B-XL-TVP-UO FAG

В радиально-упорных шариковых подшипниках FAG усилия передаются от одной дорожки качения к другой под определенным углом контакта (наклонно к радиальной плоскости). Таким образом, подшипники подходят для одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. По мере увеличения номинального угла контакта увеличивается и осевая грузоподъемность. В результате радиально-упорные шарикоподшипники больше подходят для восприятия более высоких осевых усилий, чем радиальные шарикоподшипники.

bottom of page