top of page

Двухрядные упорно-радиальные подшипники FAG INA

Подшипник 3203-BD-XL-2Z-TVH FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-2Z-TVH FAG

Подшипник 3203-BD-XL-TVH FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-TVH FAG

Подшипник 3203-BD-XL-TVH-L285-C3 FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-TVH-L285-C3 FAG

Подшипник 3203-BD-XL-2Z-TVH-C3 FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-2Z-TVH-C3 FAG

Подшипник 3203-BD-XL-TVH-C2 FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-TVH-C2 FAG

Подшипник 3203-BD-XL-Z-TVH FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-Z-TVH FAG

Подшипник 3203-BD-XL-2Z-TVH-L178 FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-2Z-TVH-L178 FAG

Подшипник 3203-BD-XL-TVH-C3 FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-TVH-C3 FAG

Подшипник 3203-BD-XL-Z-TVH-C3 FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-Z-TVH-C3 FAG

Подшипник 3203-BD-XL-C3 FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-C3 FAG

Подшипник 3203-BD-XL-TVH-L285 FAG

Подшипник FAG 3203-BD-XL-TVH-L285 FAG

Подшипник 3203-KRR-AH16-C4 INA

Подшипник INA 3203-KRR-AH16-C4 INA

В радиально-упорных шарикоподшипниках усилия передаются от одной дорожки качения к другой под определенным углом контакта (наклонно к радиальной плоскости). Таким образом, подшипники подходят для одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок

По мере увеличения номинального угла контакта увеличивается и осевая грузоподъемность. В результате радиально-упорные шарикоподшипники больше подходят для восприятия более высоких осевых усилий, чем радиальные шарикоподшипники.

bottom of page