top of page

Двухрядные упорно-радиальные подшипники FAG INA

Подшипник 3201-BB-2RSR-TVH FAG

Подшипник FAG 3201-BB-2RSR-TVH FAG

Подшипник 3202-BD-XL FAG

Подшипник FAG 3202-BD-XL FAG

Подшипник 3202-BD-XL-2HRS-TVH-NR-L091 FAG

Подшипник FAG 3202-BD-XL-2HRS-TVH-NR-L091 FAG

Подшипник 3201-BB-2Z-TVH FAG

Подшипник FAG 3201-BB-2Z-TVH FAG

Подшипник 3202-BD-XL-2HRS FAG

Подшипник FAG 3202-BD-XL-2HRS FAG

Подшипник 3202-BD-XL-2HRS-TVH-RROC FAG

Подшипник FAG 3202-BD-XL-2HRS-TVH-RROC FAG

Подшипник 3201-BB-TVH FAG

Подшипник FAG 3201-BB-TVH FAG

Подшипник 3202-BD-XL-2HRS-TVH FAG

Подшипник FAG 3202-BD-XL-2HRS-TVH FAG

Подшипник 3202-BD-XL-2Z-TVH FAG

Подшипник FAG 3202-BD-XL-2Z-TVH FAG

Подшипник 3201-BB-TVH-C3 FAG

Подшипник FAG 3201-BB-TVH-C3 FAG

Подшипник 3202-BD-XL-2HRS-TVH-C3 FAG

Подшипник FAG 3202-BD-XL-2HRS-TVH-C3 FAG

Подшипник 3202-BD-XL-2Z-TVH-C2 FAG

Подшипник FAG 3202-BD-XL-2Z-TVH-C2 FAG

В радиально-упорных шарикоподшипниках усилия передаются от одной дорожки качения к другой под определенным углом контакта (наклонно к радиальной плоскости). Таким образом, подшипники подходят для одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок

По мере увеличения номинального угла контакта увеличивается и осевая грузоподъемность. В результате радиально-упорные шарикоподшипники больше подходят для восприятия более высоких осевых усилий, чем радиальные шарикоподшипники.

bottom of page